ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Начиная с 2012 года компания TerraRoads International, Inc успешно осуществляла поставки строительных материалов, машин и специального оборудования для строительства дорог и прочих строительных проектов в Испании, Словении, Хорватии, Южной Корее, Канаде, России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Колумбии, Анголе, Экваториальной Гвинее, Зимбабве и т. д.

Благодаря обширной сети своих представителей и партнеров компания имеет большой опыт реализации строительных проектов различной сложности – от грунтовых дорог и жилых застроек до объектов инфраструктуры, энергетических комплексов и крупных дорожных сооружений.

На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем с такими компаниями как Caterpillar, John Deer, Case, LeeBoy, Atlas Copco, Putzmeister, Manitowoc, Link-Belt, Potain, Liebherr, Wirtgen и многими другими производителями во всем мире с целью обеспечения поставок их техники и оборудования для использования в различных строительных проектах во мно-гих странах мира.

В нашей компании работают высококвалифицированные технические специалисты, имею-щие большой опыт в подготовке, обслуживании и поставках машин, оборудования и запас-ных частей (как новых, так и б/у) для вышеуказанных компаний, а также машин и специаль-ного оборудования других производителей, расположенных в США и странах Европы.

Мы всегда готовы предоставить вам свои возможности и опыт в обеспечении поставок не-обходимого оборудования, машин и материалов для реализации строительных проектов в любом регионе мира.

INDIVIDUAL SOLUTIONS

Since 2012, TerraRoads International, Inc has been successfully supplied construction materials , machines and special equipment to various road construction and construction projects in number of countries around the world such as Spain, Slovenia, Croatia, South Korea, Canada, Russia, Ukraine, Kazakhstan, Uzbekistan, Colombia , Angola, Equatorial Guinea, Zimbabwe and so on.

The company through the network of its representatives and partners has extensive experience in supplying construction sites of varying complexity , from rural roads and residential developments to infrastructure facilities, energy complexes, massive road structures.

For many years our company has been working closely with such companies as Caterpillar, John Deer, Case, LeeBoy, Atlas Copco, Putzmeister, Manitowoc, Link-Belt, Potain, Liebherr, Wirtgen and many other equipment and machine manufacturers around the world in the matter of ensuring the supply of machinery and equipment produced by these companies to various construction projects around the world.

Our company has all necessary staff of technicians and extensive experience in preparing, service and supplying used or new machines , equipment and spare parts for the above companies, as well as machines and special equipment from other manufacturers located in the US and European countries.

We will be happy if our experience and capabilities will interest you and we are ready to supply your projects in any region of the world with all necessary equipment, machines and materials.