TERRAROADS INTERNATIONAL, INC – инжиниринговая компания в области специальной строительной техники.

По мере того, как экономика развивающихся стран растет и становится все более взаимосвя-занной, роль инфраструктуры значительно возрастает. В развивающихся странах дороги находятся в плохом состоянии и требуют значительных инвестиций. Мы считаем, что раз-вивающимся странам необходимо создавать свои собственные транспортные сети между растущими городами, портами и прочими населенными пунктами. В связи с тем, что в настоящее время существует высокая потребность в транспортных сетях, быстрое и недоро-гое выполнение работ имеет большое значение по многим причинам, в том числе экономи-ческим, а также это немаловажно для создания безопасных и комфортных условий.

Наше оборудование обеспечивает быстрое и легкое выполнение сложных работ. Данное оборудование предназначено для быстрого, качественного, безопасного и экономически выгодного выполнения работ в соответствии с требованиями заказчика, и рассчитано на ежедневную эксплуатацию в течение всего года. Благодаря использованию высококаче-ственных деталей техническое обслуживание сводится к минимуму.

Мы знаем, что качество строительной техники имеет для заказчика самое большое значение. Именно поэтому мы предоставляем заказчику надежное оборудование по разумной цене, исключая риск выхода этого оборудования из строя в процессе выполнения работ.

Мы имеем более двадцати лет опыта работы в сфере строительства и обслуживания дорог. В течение этого времени мы непрерывно повышаем качество нашего оборудования благодаря обширному опыту и тесному сотрудничеству с профессионалами – заказчиками, поставщи-ками материалов, другими производителями техники и т.д.

Мы используем наши знания и опыт в тесном взаимодействии для непрерывного повыше-ния качества оборудования и применения передовых технологий с целью обеспечения мак-симального удобства, качества и эффективности работы.

Наш обширный опыт и знания в сочетании с тесным сотрудничеством с нашими заказчика-ми, отзывы которых основаны на эксплуатации техники в реальных условиях, обеспечива-ют создание высококачественного и надежного профессионального оборудования.

Мы всегда учитываем отзывы и пожелания наших заказчиков, на основании которых в кон-струкцию оборудования вносятся соответствующие изменения, позволяющие повышать его качество и эффективность. Для обеспечения соответствия всем требованиям заказчика мы предлагаем агрегатные конструкции различной конфигурации, способные эффективно вы-полнять самую сложную работу в любой точке земного шара. Наша компания занимает ли-дирующие позиции благодаря непрерывным разработкам для обеспечения соответствия продукции современным требованиям.

TERRAROADS INTERNATIONAL, INC is an engineering company in the field of special construction equipment.

As the economy of grows countries raising up and becomes increasingly interconnected, infrastructure grows ever more important. In developing countries, road networks have deteriorated and require significant investments. As we believe developing countries have a strong need to build their own transportation networks to connect growing cities, ports and villages. With today’s high demand of transportation network, complete the job quickly and inexpensively is vital for many reasons, for everyone’s safety and comfort and also very much for economic reasons.

Our road construction machines make complex tasks easy to manage. Our focus is your everyday requirements, completing your project quickly, safely and with no unnecessary expenses, this is what our machines are designed for. Our machines keeps on working throughout the day, every day, all year round. High quality components ensure a minimum of maintenance.

We know, the quality of the construction machines is the highest importance for the contractor. This ensures with reliable and reasonably priced machines with no risk of the machines breaking down in a mid-project.
We offer more than 20 years of experience in road construction and maintenance, during which we are continuously developing the necessary expertise for innovating our machines based on extensive experience, close dialogue and collaboration with professionals – customers, material suppliers, other producers of machinery, etc.

Here, knowledge and experience goes hand in hand to deliver continuous improvement and cutting-edge solutions incorporating the latest technology, all in order to make your working day easier and more efficient.
Our vast experience and knowledge combined with a close collaboration with our customers, listening to their feedback being the real life, ensures professional products and service of the highest quality.

We are glad to use the feedback that we get from our customers – we listen to our customers and implement many of their suggested changes into our design. Based on custom requirements we offer flexible modular configuration and solutions of our machines, satisfying any possible need anywhere in the world. And we continuously lead the way by constant developments that make our machines future proof.